Версия для слабовидящих

ОПМПК
баннер на эл. журнал
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
КЛЬТУРА.РФ баннер
Баннер роскомнадзор
логотип портала госуслуг
госуслуги тамбовской области
kachestvo_obrazovania
баннер информ. портала "Персональные данные.дети"
записаться в школу баннер
запись в дет. сад
dnevnik ru
tel-dover

Календарь

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Образование

 

Уровни образования, реализуемые на базе школы:

— дошкольное образование,

— начальное общее образование,

— основное общее образование,

— среднее общее образование.

Формы обучения:

— очная

Нормативные сроки обучения:

1. Дошкольное образование — срок обучения 4 года.

2. Начальное общее образование — срок обучения 4 года.

3. Основное общее образование —  срок обучения 5 лет.

4. Среднее общее образование —  срок обучения 2 года.

 

На начало 2017/2018 года в образовательной организации:

дошкольные группы — 173 человека;

1-4 классы – 514 человек;
5-9 классы – 582 человек;
10- 11 классы – 126 человек.

Информация
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам на 24.10.2017г.

Уровень образования Класс, группа Численность обучающихся
Начальное общее образование 1

2

3

4

1-4

124

117

136

137

514

Основное общее образование 5

6

7

8

9

5-9

 

96

134

119

115

118

582

 

Среднее общее образование 10

11

10-11

59

67

126

В школе открыты профильные классы:

10 А — физико — математический

10 Б – химико-биологический, социально-гуманитарный

11 А – социально-гуманитарный
11 Б – химико-биологический, социально-гуманитарный

11 В — социально-гуманитарный, физико — математический

 

МБОУ «СОШ №1»  функционирует на основании лицензии (Серия  68Л01  №0000435.  Регистрационный № 18/114 дата выдачи 10.06.2015г., бессрочно), свидетельства о государственной аккредитации (рег. №8/68 выдана управлением образования и науки Тамбовской области  31.07.2015г., срок действия по 15.04.2026г. ).

Обучение ведётся на русском языке.

Описание образовательных программ

   Основная образовательная программа  дошкольного образования разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2014г.).

Целью Программы является  развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических  и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также  развитие предпосылок учебной деятельности.

Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности  для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестации воспитанников.

Основная образовательная программа начального общего образования (далее ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной  программы. Образовательная  программа  предназначена  удовлетворить потребности: ученика, родителей, учителей, школы, общества и государства.

Содержание ООП НОО формируется с учетом социокультурных особенностей и потребностей муниципалитета, где расположено МБОУ «СОШ №1». В ходе реализации Программы используются следующие учебно – методические комплекты: «Школа — 2100», «Перспектива». УМК выбраны на основе возможностей образовательного учреждения и потребностей родителей.

Программа предполагает исключение факторов стресса в процессе обучения, создание комфортной обстановки для стимуляции творческой активности, взаимосвязь всех предметов между собой; учитывает специфику начальной школы, как особого этапа в жизни ребенка.

Основными субъектами образовательного процесса являются учащиеся 1-4 классов, родители (путём участия в родительском комитете), педагоги, общественность (через участие  в Управляющем совете школы).

 Основная образовательная программа основного общего образования формируется с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей 11–15 лет

Целями реализации основной образовательной программы являются: достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Программа коррекционной работы предусматривает выполнение требований к результатам, определенным ФГОС ООО.

Планируемые результаты коррекционной работы имеют дифференцированный характер и могут определяться индивидуальными программами развития детей с ОВЗ.

Интегративным результатом выполнения требований основной образовательной программы образовательной организации является создание и поддержание развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся. Созданные в образовательной организации,  реализующей ООП ООО, условия: соответствуют требованиям ФГОС ООО; обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы образовательной организации и реализацию предусмотренных в ней образовательных программ; учитывают особенности образовательной организации, ее организационную структуру, запросы участников образовательного процесса; предоставляют возможность взаимодействия с социальными партнерами, использования ресурсов социума, в том числе и сетевого взаимодействия.

 Образовательная    программа    среднего общего образования — основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления её развития. При разработке программы были учтены результаты проблемно-ориентированного анализа внешних и внутренних условий развития школы и эффективности управления им, с учетом основных целей, задач и приоритетных направлений деятельности, обозначенных в программе развития школы на 2011-2015 годы.

Цели и задачи образовательной программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы. В программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.

При подготовке программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах.

Цель образовательного процесса — обеспечение   усвоения обучающимися обязательного минимума содержания среднего общего образования на уровне требований федерального государственного образовательного стандарта.

Результатом освоения общеобразовательной программы является достижение обучающимися уровня общекультурной, допрофессиональной и методологической компетентности.

Образовательная программа на 2017-2018

Адаптированная основная общеобразовательная программа на 2016-2022г.г. (вариант 1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа на 2015-2020г.г.

Основная образовательная программа основного общего образования на 2015-2020 г.г.

— Календарный учебный график на 2017-2018 уч. год

-Учебный план 2017-2018 уч. год.

— Методические и иные документы

— Аннотации к рабочим программам

— Рабочие программы на 2017-2018 уч. год

— Программа развития школы на 2016-2021г.г

— Календарный учебный график на 2016-2017 уч. год

Образовательная программа на 2016-2017 учебный год

-Учебный план 2016-2017 уч. год.

— Основная образовательная программа начального общего образования на 2015-2019 г.

— Основная общеобразовательная программа дошкольных групп на 2015 – 2016 учебный год

— Основная образовательная программа  на 2015-2016 учебный год.

— Образовательная программа на 2015-2016 учебный год.

— Программа развития дошкольного учреждения на 2012-2016 г.г.

— Учебный план 2015-2016 уч.год.

— Календарный учебный график на 2015-2016 уч.год.

— Аннотации к рабочим программам

— Рабочие программы

ВПР

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с поручением Министерства образования и науки Российской Федерации проводит Всероссийские проверочные работы (ВПР). (Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.09.2015 №02-435):
Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией.(1) Они проводятся на школьном уровне и представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах.
Отличительными особенностями ВПР является единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
Результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Также они могут быть использованы для совершенствования преподавания учебных предметов в школах и развития региональных систем образования.
Помимо этого, проведение данных работ позволит осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, а также послужит развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.
Всероссийские проверочные работы  призваны обеспечить единство образовательного пространства РФ и поддержку реализации ФГОС начального общего образования за счет предоставления образовательным учреждениям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Основная цель ВПР– своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения ООП начального общего образования и готовности младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы.
Принципы ВПР — это новые технологии, которые обеспечивают единую работу учащихся всех школ страны, и единая система проведения, оценки и подхода к формированию заданий.

ВПР по математике, русскому языку, окружающему миру (демоверсия)

Родительское собрание «ВПР у четвероклассников в 2018 г.»

Как помочь ребенку подготовиться к ВПР (психологические рекомендации родителям)

Психологическая готовность детей и родителей к ВПР

Как помочь учащимся подготовиться к ВПР (рекомендации для учителей)

Как поддержать учащихся во время подготовки к ВПР (рекомендации для учителей)

Как помочь своему ребёнку подготовиться  к Всероссийской проверочной работе (рекомендации для родителей)

Психологическая подготовка обучающихся к проверочной работе (рекомендации для обучающихся)

Приказ № 1025 от 20 октября 2017г. «О проведении мониторинга качества образования»

План — график проведения Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах в начале учебного года

Порядок проведения Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах в начале учебного года

 

 ГИА

11 класс

Нормативно-правовые документы

Итоговое сочинение — 2018

Информационные плакаты «ЕГЭ-2018»

Расписание ЕГЭ-2018, ГВЭ-2018

Советы участникам ЕГЭ

Советы психолога

Демо-версии ЕГЭ-2018

График ознакомления с результатами ЕГЭ и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами

О видеоконсультациях разработчиков экзаменационных заданий ЕГЭ-2018:

 

-Публикация на  YouTube-канале видеоконсультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2018 года.

-Видеоконсультация по обществознанию

9 класс

Нормативно-правовые документы

Расписание ОГЭ-2018

Демоверсии ОГЭ-2018

График ознакомления с результатами ГИА-9 и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами