Версия для слабовидящих

ОПМПК
баннер на эл. журнал
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
КЛЬТУРА.РФ баннер
Баннер роскомнадзор
логотип портала госуслуг
госуслуги тамбовской области
kachestvo_obrazovania
баннер информ. портала "Персональные данные.дети"
записаться в школу баннер
запись в дет. сад
dnevnik ru
tel-dover

Календарь

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Задачи

Задачи, стоящие перед школой.

Перед начальной школой стоят следующие задачи:

—         формирование положительной мотивации к обучению;

—         развитие общих способностей детей и их диагностика;

—         формирование необходимых для начальной школы знаний, умений и навыков;

—         целостное восприятие окружающего мира;

—         продолжение деятельности по психологической адаптации учащихся младших классов к учебному процессу в начальной школе и при переходе в 5-е классы среднего звена;

—         формирование личности школьника, ориентированной на высокие нравственные качества;

—         дальнейшее приобщение учащихся и их родителей к знаниям о здоровом образе жизни через системы воспитания.

 Задачи развития основного и общего образования:

—         формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук, целостное восприятие окружающего мира;

—         повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей детей, их диагностика;

—         дальнейшее формирование навыков культуры умственного труда;

—         продолжение работы по формированию коммуникативных и рефлексивных навыков;

—         продолжение работы по воспитанию учащихся и формированию творческой личности школьника с высокими нравственными качествами;

—         осуществление дальнейшего мониторинга психического, физического, интеллектуального развития учащихся и посильная коррекционная работа;

—         дальнейшее приобщение школьников и их родителей к здоровому образу жизни через систему воспитания.

 

Задачи развития среднего образования:

—         освоение учащимися теоретических основ наук;

—         формирование целостной картины мира;

—         развитие специальных и практических способностей учащихся;

—         овладение навыками научно-исследовательского труда;

—         психолого-педагогическая диагностика профессиональной деятельности;

—         мониторинг психического, физического, интеллектуального развития старшеклассников и коррекционная работа специалистов;

—         формирование личности, способной осознанно оценивать физическое состояние, возможности своего организма и необходимость ведения здорового образа жизни.

На базе нашей школы создан информационный образовательный ресурсный центр с современным аппаратом  и программным обеспечением для организации работы по повышению квалификации педагогических работников г. Кирсанова, Кирсановского, Уметского, Гавриловского районов с использованием новых информационных технологий.

Задачами центра является:

—        прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников;

—        информационная, научно-методическая поддержка образовательного процесса,

—        совершенствование содержания образования, организационного и методического обеспечения учебного процесса;

—        освоение и продвижение образовательных технологий нового поколения, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Центр обобщает, распространяет передовой педагогический опыт, создает банк данных, организовывает и обеспечивает формирование заказа на учебную и методическую литературу.

Члены педколлектива являются руководителями городских методобъединений, что позволяет использовать их опыт работы для слушателей курсов повышения квалификации.

Координацию и контроль оставляет за собой и администрацией школы (анализирует ход выполнения действий по реализации развития школы и вносят предложения на Педагогический совет по ее коррекции; осуществляют информационное и методическое обеспечение, осуществляют тематический, текущий, персональный и предупредительный контроль за деятельностью учителей и учащихся).

Школа формирует пакеты документов обеспечивающих создание модели новой школы, разрабатывает  и утверждает  локальные акты, регламентирующие реализацию основных приоритетных направлений работы школы.

Постоянно создает кадровый  потенциал для работы в профильных классах путем переподготовки  и повышения квалификации учителей школы, применяет  в работе новые педагогические и информационные технологии, активизирует психолого-педагогическую  службу.

В школе  постоянно формируется  банк методических материалов, позволяющих обеспечить качественное предметное обучения в профильных и предпрофильных классах.

В школе функционируют: компьютерные классы,  интернет, компьютерная техника, копировальная техника, аудио и видеоаппаратура.