ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
города Кирсанова Тамбовской области
Тамбовская область, г. Кирсанов,
ул. 50 лет Победы, д.27-а
8(47537)3-72-75
kirsanovsh1@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"

города Кирсанова Тамбовской области
МЕНЮ

Дошкольный возраст – это важнейший период в жизни ребенка, когда формируется личность, закладываются основы опыта жизнедеятельности и здорового образа жизни. Ребенок в силу своего малого опыта не может самостоятельно определить всю меру предполагаемой опасности, поэтому задачей каждого взрослого является защита ребенка. Это значит, что детям нужно разъяснять и помогать избегать травмоопасных ситуаций и повреждений, потому как невозможно все время удерживать ребенка возле себя или водить его все время за руку.

Одной из наших задач является: формировать основы безопасности жизнедеятельности у подготовительной группы через интеграцию образовательных областей. Я хочу поделиться своим опытом по этому вопросу.

Первое это работа по правилам личной безопасности детей. Продолжаю закреплять у детей элементарные представления о строение тела человека – это осмысленное закрепление правил личной гигиены; формирование первичных представлений об особенностях заботы о здоровье в разные времена года, о наиболее распространенных заболеваниях (простуда, забота о коже, зубах). Провела два занятия на тему "Бережем свое здоровье или Правила доктора Неболейко", на котором говорили почему надо чаще мыть руки, заниматься физкультурой, закаляться, соблюдать режим дня, о пользе овощей и фруктах, чаще гулять в любое время года и т. д. В дальнейшем проведены занятия из этого же раздела «Бережем свое здоровье» на темы "Как устроен наш организм" и "Правила первой помощи".

Также на занятии по правилам личной безопасности разбирали ситуацию на тему "Если ребенок потерялся". Дети отвечали отвечали на вопросы: Как бы ты вышел из положения? Что бы делал? К кому лучше всего обратиться за помощью, если ты потерялся? Знают ли свой адрес? Знают имя и отчество своих родителей? И для чего это нужно?

О правилах пользования бытовыми приборами мы говорили на занятие "Опасные предметы". Рассказала детям, что предметы имеют свое назначение и тот, кто ими пользуется, должен соблюдать правила безопасного обращения. Эти знания дети используют в игре.

Основная задача бесед на тему безопасности на дороге заключается в том, чтобы выработать у ребенка стереотип безопасного поведения, чтобы дети легко ориентировались на улице. Ребенок должен знать, что он не одинок на дороге, у него есть помощники: взрослые, полиция, дорожные знаки. Целью занятия на тему "Твои помощники на дороге", стало обучение детей правилам поведения на дороге.

Десюкова Ю.А.,
воспитатель подготовительной группы "А"

© 2018. МБОУ "СОШ №1". Все права защищены.
Яндекс.Метрика