ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
города Кирсанова Тамбовской области
Тамбовская область, г. Кирсанов,
ул. 50 лет Победы, д.27-а
8(47537)3-72-75
kirsanovsh1@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"

города Кирсанова Тамбовской области
МЕНЮ

В школе создана целостная система информационного обеспечения, которая позволяет оптимизировать образовательный процесс. Она включает в себя все службы образовательного учреждения. Информатизация проводится по трем взаимосвязанным направлениям:

1. Оснащение школы компьютерной техникой.
2. Обучение информационным технологиям педагогического и управленческого состава.
3. Полное использование компьютерной техники и использование информационных технологий в образовательном процессе и во внеурочной деятельности, как учащихся, так и учителей.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Столовая         Кухня

Условия организованного питания и охраны здоровья учащихся

Одной из задач щколы является сохранение здоровьесберегающей среды и охраны здоровья учащихся.

Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательном учреждении.

В школе развита система мониторинга за состоянием здоровья обучающихся, качественным и количественным составом рациона питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в питании, санитарно-эпидемиологическим состоянием объектов питания, заболеваемостью детей и подростков.

Основные задачи школы по организации питания обучающихся:
- обеспечение питанием всех учащихся;
- создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся;
- формирование у школьников культуры питания;
- укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока и столовой;
- развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышение культуры питания;
- обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.

Большая роль в организации горячего питания обучающихся отводится классным руководителям. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением социального педагога, администрации школы.

Непосредственное участие в работе по контролю за организацией и качеством питания в школе принимают медицинский работник, который вместе с членами школьной комиссии выполняет следующие функции:
- осуществляет контроль за качеством поступающих на пищеблок продуктов, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации;
- проверяет оформление ежедневного меню, его соответствие утвержденному меню и реализуемой продукции;
- следит за соблюдением правил приготовления пищи и санитарно-эпидемиологического режима в столовой и на пищеблоке;
- на основе органолептических свойств готовой продукции оценивает ее безопасность и качество и разрешает к выдаче;
- осуществляет забор суточной пробы;
- контролирует санитарное состояние и содержание пищеблока и соблюдение правил личной гигиены работниками столовой.

Столовая оснащена современным оборудованием.

Охрана здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:
· соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
· организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; · оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
· организацию питания обучающихся;
· определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
· пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
· прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
· профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
· обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
· профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
· проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
· проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
· организацию родительского лектория;
· сотрудничество с субъектами профилактики;
· проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
· инструктажи по ТБ;
· организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
· проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.

Медицинская деятельность в школе осуществляется на основании Договора о сотрудничестве с ТОГБУЗ «Кирсановская ЦРБ».

Состояние здоровья школьников – показатель эффективности образования, поэтому основными направлениями работы медицинского кабинета являются профилактика травматизма и санитарно-профилактическая. В связи с этим медицинские работники в осенний период активно проводят иммунизацию против гриппа. В течение учебного года проводится витаминизация третьего блюда для всех учащихся. Осуществляется ежедневный контроль организации питания, технологии приготовления пищи, мытья посуду, бракераж готовой пищи. В школе ежегодно проводятся медицинские профилактические осмотры детей специалистами разных профилей, ведется мониторинг состояния здоровья.

С целью дифференцированного подхода к организации уроков физкультуры, все обучающиеся в зависимости от состояния здоровья разделены на физкультурные группы: основную, подготовительную, специальную медицинскую и группы здоровья. Занятия в этих группах отличаются объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Виды средств обучения и воспитания

• Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
• Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
• Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
• Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
• Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
• Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
• Тренажеры и спортивное оборудование.

Принципы использования

• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
• сотворчество педагога и обучающегося
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Материально-техническая база МБОУ "СОШ №1" г. Кирсанова скачать
Информация об электронных образовательных ресурсах Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения скачать
Список учебников, используемых в образовательном процессе скачать
Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности скачать
Экспериментальный проект "Школьное питание" скачать
Положение об организации деятельности комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся скачать
План работы комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся скачать
Режим работы столовой скачать
Охват учащихся МБОУ «СОШ № 1» города Кирсанова горячим питанием
на 01.09.2017 года
скачать

 

   

Сведения о материально-технической базе учреждения.Коды по ОКЕИ: квадратный метр — 055; единица — 642; место — 698; человек — 792
Наименование № строки Показатель
Число зданий и сооружений (ед) 01 3
Общая площадь всех помещений (м2) 02 11632
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед) 03 81
Их площадь (м2) 04 4155
Число мастерских (ед) 05 5
В них мест (место) 06 75
Число тракторов для учебных целей (ед) 07 0
Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет) 08 1
Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет) 09 0
Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет) 10 1
Имеет ли учреждение музей (да, нет) 11 1
Размер учебно-опытного земельного участка (при отсутствии участка поставить "0") (м2) 12 8300
Размер подсобного сельского хозяйства (при отсутствии поставить "0") (м2) 13 0
Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет) 14 1
вт. ч, в приспособленных помещениях 15 0
Число посадочных мест в столовых, буфетах — всего (мест) 16 530
в т. ч. посадочных мест в приспособленных помещениях 17 0
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел) 18 1150
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел) 19 362
Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить "0") (ед) 20 42501
в т. ч. школьных учебников (ед) 21 19866
Техническое состояние общеобразовательного учреждения: требует ли капитального ремонта (да, нет) 22 0
в них зданий (ед) 23 0
находится ли в аварийном состоянии (да, нет) 24 0
в них зданий (ед) 25 0
имеют все виды благоустройства (да, нет) 26 1
Наличие: водопровода (да, нет) 27 1
центрального отопления (да, нет) 28 1
канализации (да, нет) 29 1
Число автомобилей для учебных целей (при отсутствии автомобилей поставить "0") (ед) 30 0
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0") (ед) 31 3
в них пассажирских мест (мест) 32 57
Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0") (ед) 33 0
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии таких кабинетов поставить "0" (ед) 34 3
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) 35 71
Число персональных ЭВМ (ед) 36 160
из них:приобретенных за последний год 37 0
используются в учебных целях 38 108
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр.36) (ед) 39 93
из них (из стр.39): используются в учебных целях 40 93
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (из стр.36) (ед) 41 78
из них (из стр.41): используются в учебных целях 42 78
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) 43 1
Тип подключения к сети Интернет:модем 44 1
выделенная линия 45 1
спутниковое 46 0
Скорость подключения к сети Интернет: от 128 кбит/с до 256 кбит/с (да, нет) 47 0
от 256 кбит/с до I мбит/с (да, нет) 48 0
от 1 мбит/с до 5 мбит/с (да, нет) 49 1
от 5 мбит/с и выше (да, нет) 50 1
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр.36) (ед) 51 100
из них (из стр.51): используются в учебных целях 52 78
Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет) 53 1
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) 54 1
Ведется ли в учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости (да, нет) 55 1
Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет) 56 1
Реализуются ли в учреждении образовательные программы с использованием дистанционных технологий (да, нет) 57 1
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет) 58 1
Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет) 59 1
Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет) 60 1
Число огнетушителей (ед) 61 68
Число сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел) 62 9
Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет) 63 1
Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да, нет) 64 1
Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов (да, нет) 65 1
Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности (да, нет) 66 1
© 2018. МБОУ "СОШ №1". Все права защищены.
Яндекс.Метрика