С 08 по 12 апреля в школе прошла неделя историко-филологических наук для учащихся 5-11 классов. Она была организована в целях привлечения учащихся к изучению русского языка и литературы, английского языка, истории, обществознания, повышения грамотности, развития познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, расширение кругозора знаний.
Согласно разработанному плану, в течение всей недели в учебных корпусах № 1, № 3 и № 4 были проведены:
- открытые уроки по русскому языку, литературе, английскому языку, истории, обществознанию;
- мастер-классы для учащихся;
- мастер-класс для педагогов.
В проведении недели были задействованы учителя русского языка и литературы Полоумова С.В., Зубехина Е.В., Верещагина М.Н., Павлова Г.Н., Турновская О.А., Савенко, И.В., Родионова Н.А., Желябовская Т.О., Думенко В.Н., учителя английского языка Юш О.Н., Бозрикова Е.А., учителя истории и обществознания Гриднева Е.В., Кек О.О., Меньших Т.Т., Гусакова Е.Н.
Данные уроки были подготовлены с учетом требований ФГОС.
Все педагоги проводили свои открытые уроки согласно составленной технологической карте урока в соответствии с программой по предмету, в которой прописаны все этапы урока. Было видно, что учителя готовясь к своим урокам, продумывали
все этапы, которые были логически связаны, дозированы по времени.
Цели урока были поставлены в соответствии с программными требованиями, с учётом возрастных особенностей детей и уровнем сформированности их учебных умений по предмету.
На своих уроках педагоги активно использовали различные формы и методы работы.
Все уроки и мастер-классы сопровождались электронной презентацией, также на них осуществлялась межпредметная связь: с литературой, математикой, историей, биологией, которые носили творческий характер, способствовали расширению кругозора учащихся, развитию познавательного интереса, воспитывали чувство патриотизма.
Хотелось, отметить добросовестную работу вышеуказанных учителей русского языка и литературы, английского языка, истории, обществознания в подготовке и проведении предметной недели.
На неделе историко-филологических наук была создана особая атмосфера, пронизанная духом созидания, творчества, желанием поделиться собственными открытиями с окружающими; это показ необычного, неординарного и интересного. Все это благодаря слаженной работе учителей и их высокому педагогическому мастерству.
Хорошо организованная и интересно проведённая предметная Неделя помогла обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствовать развитию индивидуальных качеств, раскрытию их талантов, поэтому в нашей школе предметные Недели получили широкое распространение.
Г.А. Пустотина,
методист